Курс объединяет два ключевых направления — музыкальный менеджмент и дистрибуция, а также PR и продюсирование визуального контента.
Музыкальный рынок и как он работает?
1) Введение
2) Основы музыкальной индустрии и знакомство с участниками рынка
3) Как работает стриминг и сколько зарабатывает артист с прослушиваний?
4) Важность команды в карьере артиста.
Как выпускать свою музыку и зарабатывать на ней?
1) Цифровые дистрибьюторы/Лейблы/Лейблы 360/ПЦ – в чем разница, и что выбрать?
2) Как и на каких условиях выстраивать сотрудничество с лейблами?
3) Издание материала на физических носителях: виниловые пластинки, кассеты, CD диски.
4) Для чего это нужно и как монетизировать?
5) Средства - инвестиционные и самоокупаемые - что это такое и для чего нужны?
Способы донесения музыки до слушателя после её выпуска.
1) Что такое питчинг?
2) Таргет-кампания в продвижении релизов.
3) Синхронизация музыки в кино. Что это такое?
4) Лицензирование.